Брендирование резервуаров и емкостей
Брендирование резервуаров или больших емкостей для газов или нефтехимического производства необходимо для визуального определения принадлежности и узнаваемости данного объекта. Видимый издалека логотип является отличной рекламой торговой марки. Кроме того, некоторые большие резервуары для газовой и нефтехимической промышленности требуют не только размещение логотипа, но и специальной маркировки. Данные изображения наносится на внешнюю окрашенную сторону этих больших емкостей.
Ребрендинг резервуаров и емкостей
В последнее время с уходом многих иностранных компаний, возникла необходимость замены логотипа прежнего владельца на новый логотип. Также ребрендинг резервуаров, цистерн и емкостей производят при изменении или модернизации логотипа существующего владельца. Ребрендинг отличается от брендирования только тем, что это более долгий процесс. Ведь перед нанесением нового логотипа необходимо удалить неактуальный и очистить поверхность резервуара чтобы он был «как новый». Мы используем различные способы удаления прежнего логотипа в зависимости от первоначального способа его нанесения. Если это была пленка, то обычно это удалитель силикона 770 HB BODY.
Если первоначальное брендирование было выполнено краской, то ищется оптимальный вариант удалить старый логотип, обеспечивающий безопасное производство работ на конкретном объекте.
Выбор технологии брендирования емкостей и резервуаров
Существуют три основных способа нанесения логотипов и специальной маркировки на окрашенную стальную поверхность цистерн. Рассмотрим их подробнее.
Оклейка пленкой
Следует учитывать, что у пленки как у материала есть ограничение по ширине полотна в районе 1,5м. По-этому если фактический размер логотипа на резервуаре больше этой величины, то наклейка делается составная с нахлестом.
Самоклеящиеся плёнки для полотерной резки
Если логотип компании без градиента (перехода одного цвета в другой), то лучше выбрать аппликационную литую ПВХ-пленку и с помощью плоттера нарезать необходимые детали нового бренда. В качестве ПВХ пленки для брендирования резервуаров и емкостей мы рекомендуем ORACAL 951. С образцами цветов можно познакомиться на странице производителя. Также из данной пленки можно сделать аппликацию разными цветами и такое решение будет меньше выгорать чем полноцветная печать на пленке
Плёнка для печати
Если логотип компании имеет градиент-переход одного цвета в другой или состоит из большого количества цветов, то лучше выбрать полноцветную UV печать. Мы настаиваем на дополнительной ламинации (защите) пленки с полноцветной печатью чтобы предотвратить выгорание логотипа. Благодаря дополнительной защите изображение не растрескивается и не выцветает, что обеспечивает ему долгосрочные эксплуатационные качества. Как и способ указанный выше, напечатанная пленка изготавливается полотнами по полтора метра и при больших размерах клеится внахлест.
Окраска через трафарет
По нашему мнению это самый надежный и долговечный способ брендирования резервуаров. Так как внешняя поверхность листов из которых делают емкости, окрашена порошковой полимерной краской или двухкомпонентной полиуретановой эмалью, то и нанесение логотипа необходимо производить краской со схожей формулой. Например для покраски и нанесения логотипов мы используем продукцию концерна ВМП, который как раз и изготавливает двухкомпонентные полиуретановые эмали. Хорошо себя зарекомендовала краска ПОЛИТОН-УР(УФ).
Для обеспечения четких границ логотипа мы используем трафарет. Трафарет может быть выполнен как из трафаретной пленки, например ORAMASK 810, так из тонких листовых материалов, которые подходят для данной поверхности. В качестве листовых материалов мы выбираем баннерную ткань, ПВХ пластик 3 мм или листы оцинковки.
Брендирование металлоконструкций краской является более долговечным, чем оклейка пленкой. При правильно подобранной технологии, гарантия на устойчивость к выцветанию составляет 6-15 лет. Пленки к сожалению служат не так долго.
В случае если применение трафарета неприемлемо, то брендирование красками осуществляется вручную. То есть художниками-высотниками.
Брендирование заранее изготовленными панелями из листового материала
Если по каким-либо причинам два вышеупомянутых способа брендирования не подходят, то остается последнее эффективное и надежное средство. Заранее изготовить логотип или надпись на листовом материале. Например на листах из оцинковки или композитных алюминиевых панелях. Причем предварительно листы нужно покрасить в камере и нанести логотип. Отличительной особенностью композита является то, что его трудно гнуть на необходимый радиус емкости и применять его можно только на плоских поверхностях.
Порядок проведения работ по брендированию резервуаров и емкостей
Основным документом для расчета стоимости и сроков выполнения работ является Техническое Задание от заказчика. ТЗ должно включать в себя следующие пункты:
- Общая информация об объекте закупки;
- Состав услуг;
- Объем и сроки гарантий качества;
- Логотип в «кривых»;
- План площадки и габариты резервуаров;
- Материал наружного покрытия;
- рабочие температуры резервуара
- Адрес объекта;
- Требование к персоналу;
- Перечень нормативных правовых и нормативных технических актов;
После ознакомления с ТЗ мы выдаем Коммерческое предложение или принимаем приглашение на торги на электронных площадках.
На каких электронных площадках мы работаем.
Наша компания работает с государственными и частными заказчиками по № 223-ФЗ и № 44-Федеральным законам. Также мы участвуем в коммерческих закупках через основные электронные площадки. ООО «ИНТЕРЬЕР НА ВЫСОТЕ» зарегистрировано на следующих площадках:
ЕИП для взаимодействия между контрагентами и Группой «ЛУКОЙЛ» https://lukoil.ru/Company/contractorpa;
Портал поставщиков г. Москвы https://zakupki.mos.ru/;
Портал государственных и муниципальных услуг МО https://market.mosreg.ru/;
Система взаимодействия с поставщиками ПАО «СИБУР Холдинг» https://srm.sibur.ru/;
САП Ариба — коммерческие закупки https://s1-eu.ariba.com/;
Портал коммерческих закупок https://bidzaar.com/
Кто может производить работы по брендированию резервуаров, цистерн и емкостей?
Отдельно остановимся на пункте «Требование к персоналу».
Независимо от перечня выполняемых услуг на особо опасных площадках предъявляются очень строгие требования к персоналу по уровню аттестации и подготовки. А именно:
Для ответственного лица: Удостоверение / протокол о прохождении проверки знаний требований охраны труда 40 часов;
Обучение по охране труда по программе Б, В;
Документ, подтверждающий обучение рабочего персонала оказанию первой помощи пострадавшим (для всех сотрудников);
Для рабочих: Документ, подтверждающий обучение по охране труда по программе Б;
Для всех: Документ, подтверждающий обучение по использованию (применению) средств индивидуальной защиты;
Документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний к выполнению работ;
Паспорта безопасности (MSDS) на используемые химические вещества/материалы;
Приказ о назначении ответственного за руководство работ на объекте (в соответствии с видом выполняемых работ);
Для выполнения работ на высоте — Перечень из пунктов 1 и 2 плюс следующие документы:
Удостоверение о допуске к работам на высоте в соответствии с группой по безопасности работ на высоте:
1 группа — работники, допускаемые к работам в составе бригады
2 группа — бригадиры, мастера, а также работники, назначаемые по наряду-допуску ответственными исполнителями (производителями)
3 группа — ответственные лица за организацию и безопасное проведение работ на высоте, ответственные за составление плана мероприятий по эвакуации и спасению работников, работники, проводящие обслуживание и периодический осмотр средств индивидуальной защиты, работники, выдающие наряды-допуски
План производства работ на высоте, включая мероприятия по эвакуации и спасению работников.
Для выполнения работ с подъемников и люлек — Перечень из пунктов 1 и 2 плюс следующие документы:
Аттестация РТН ответственного производителя работ: Б.9.4;
Удостоверение машиниста подъемника;
Подъемное сооружение должно соответствовать требованиям чек-листа.
Паспорт люльки (кабины);
Журнал осмотра люльки (кабины);
Удостоверение о допуске к работам на высоте в соответствии с группой по безопасности работ на высоте.
Цена на брендирование резервуаров
Это наверно одновременно и и самый важный и самый сложный вопрос. Все зависит от Технического задания и места проведения работ. География работ компании ИНТЕРЬЕР НА ВЫСОТЕ- вся территория РФ. И в зависимости от транспортных, накладных и иных расходов , а также технологии брендирования резервуаров, цены могут сильно отличаться при двух одинаковых объектах.
Заказ на брендирование резервуаров
Компания ИНТЕРЬЕР НА ВЫСОТЕ готова принять и рассчитать заказ на брендирование резервуаров и емкостей через форму обратной связи в контактах, а также по телефону и электронной почте.
Рекомендации
Ознакомиться с рекомендательными письмами ведущих нефтяных и компаний по производству промышленных газов можно познакомиться на данной странице нашего сайта.